По мнению Стефана Хейденриха, чтобы добиться высокого уровня продаж, совсем необязательно «увлекаться современными технологиями»

23.08.2014

 По мнению Стефана Хейденриха, чтобы добиться высокого уровня продаж, совсем необязательно «увлекаться современными технологиями»В то время, когда все крупные производители косметологических средств ощущают падение спроса, директор корпорации Beiersdorf, Стефан Хейденрих заявляет, что ведущие производители обязаны выработать длительную стратегию и не поддаваться панике. 

Спад спроса на косметические средства 

Представители компании Beiersdorf, также сообщили, что спрос на продукцию за текущий квартал снизился, как и у других производителей. В первую очередь, такое явление наблюдается, поскольку рынок во многих странах начал развиваться не так стремительно. 

Страны Азии, Восточной Европы и Латинской Америки за текущий период не могут похвастаться большими продажами, в частности это касается продукции таких производителей, как Beiersdorf, L’Oreal, и Unilever. Кроме этого, представители компании Nivea заявляют о замедлении спроса в таких странах, как Китай, Тайвань и Вьетнам. 

Показатели компании Beiersdorf остаются одними из лучших, однако руководитель корпорации Стефан Хейденрих говорит о том, что его компания была удовлетворена лишь ростом продаж в странах Западной Европы. 

Конкуренция в условиях «падения рынка» 

Помимо этого, он отмечает, что очень важно внедрять в производство современные технологии, так как это поможет выдержать конкуренцию в условиях «замедления рынка». Он не стал говорить о том, какая продукция будет представлена в ближайшее время, но заметил, что на протяжении последних лет спросом пользуется мужское косметическое средство Shower, а при разработке новых продуктов нужно сохранять спокойствие и думать о будущем. 

«За время работы в корпорации я понял то, что новшества должны быть рассчитаны на длительное время и постоянно усовершенствоваться, – отметил руководитель Beiersdorf. Не совсем правильно то, что каждая компания пытается производить новые виды продукции каждый год, поскольку товар должен быть рассчитан на длительный спрос, чтобы найти своих покупателей в разных уголках планеты. Чтобы это произошло нужно немного потерпеть и не пытаться слишком увлекаться внедрением чего-то нового». 

Разумеется, в словах Стефана Хейденриха есть что-то логичное, поскольку обычный потребитель косметических препаратов не всегда успевает за новшествами на современном рынке, поэтому теряется среди огромного ассортимента различной продукции от ведущих мировых производителей, которые пытаются завоевать внимание клиента, но в результате лишь приносят суету на рынок косметических средств.