По мнению Стефана Хейденриха, чтобы добиться высокого уровня продаж, совсем необязательно «увлекаться современными технологиями»
В то время, когда все крупные производители косметологических средств ощущают падение спроса, директор корпорации Beiersdorf, Стефан Хейденрих заявляет, что ведущие производители обязаны выработать длительную стратегию и не поддаваться панике.
Спад спроса на косметические средства
Представители компании Beiersdorf, также сообщили, что спрос на продукцию за текущий квартал снизился, как и у других производителей. В первую очередь, такое явление наблюдается, поскольку рынок во многих странах начал развиваться не так стремительно.
Страны Азии, Восточной Европы и Латинской Америки за текущий период не могут похвастаться большими продажами, в частности это касается продукции таких производителей, как Beiersdorf, L’Oreal, и Unilever. Кроме этого, представители компании Nivea заявляют о замедлении спроса в таких странах, как Китай, Тайвань и Вьетнам.
Показатели компании Beiersdorf остаются одними из лучших, однако руководитель корпорации Стефан Хейденрих говорит о том, что его компания была удовлетворена лишь ростом продаж в странах Западной Европы.
Конкуренция в условиях «падения рынка»
Помимо этого, он отмечает, что очень важно внедрять в производство современные технологии, так как это поможет выдержать конкуренцию в условиях «замедления рынка». Он не стал говорить о том, какая продукция будет представлена в ближайшее время, но заметил, что на протяжении последних лет спросом пользуется мужское косметическое средство Shower, а при разработке новых продуктов нужно сохранять спокойствие и думать о будущем.
«За время работы в корпорации я понял то, что новшества должны быть рассчитаны на длительное время и постоянно усовершенствоваться, – отметил руководитель Beiersdorf. Не совсем правильно то, что каждая компания пытается производить новые виды продукции каждый год, поскольку товар должен быть рассчитан на длительный спрос, чтобы найти своих покупателей в разных уголках планеты. Чтобы это произошло нужно немного потерпеть и не пытаться слишком увлекаться внедрением чего-то нового».
Разумеется, в словах Стефана Хейденриха есть что-то логичное, поскольку обычный потребитель косметических препаратов не всегда успевает за новшествами на современном рынке, поэтому теряется среди огромного ассортимента различной продукции от ведущих мировых производителей, которые пытаются завоевать внимание клиента, но в результате лишь приносят суету на рынок косметических средств.