Новинки парфюмерии от мировых лидеров
Парфюмерия от латинского значит «сквозь запах» — совокупность изделий, что используется для ароматизации. Нынешняя промышленность красоты прекрасно знает, что как мужчины, так и женщины привыкли ухаживать за собой, а главное – следить за своей внешностью. Каждый человек хочет хорошо выглядеть, иметь нежную кожу, идеальный внешний вид, а также аромат.
Любовь к духам зародилась еще в древние века, когда девушки применяли сжигание древа и смолы, чтоб создать приятный запах. Но увы, эти природные ароматы не отличались особой оригинальностью. В настоящее время разнообразие видов парфюмерной продукции просто удивляет. Каждый человек может с легкостью выбрать свой аромат.
На сегодня различается несколько видов парфюмерии:
1)Одеколон;
2)туалетная вода;
3)духи;
4)парфюмерная вода.
Друг от друга эти виды отличаются насыщенностью парфюмерных масел, что в первую очередь влияют на стойкость запаха.
Также, существует очень много образцов аромата: древесные, цветочные, цитрусовые, фруктовые и много других. Мужской одеколон обычно намного агрессивней в запахе, чем туалетная вода для женщин.
Подбирать духи нужно в обязательном порядке под тип вашей кожи, например, для комбинированной наиболее устойчивым будет сладкая туалетная вода.
В современных условиях совсем не сложно выбрать аромат, который подойдет не только для тела, а главное для души.
Нынче весьма много интернет магазинов, реальных торговых точек, компаний, что занимаются парфюмерной продукцией.
Известна современная новинка в парфюмерии – Мэндитторосса, создана Согно Реалем. Философия запаха говорит о том, что всегда нужно мечты воплощать в реальность. В аромате идет переплетение цитруса, морской ноты и бергамота. Духи от Мендиторасса объемом 100 мл можно с легкостью заказать на сайте компании.
В апреле 2015 года востребованным есть аромат Мияке Иссей, в котором объединились цветочно-фруктовый аромат с нотами кактуса питахайя, а ваниль есть доминирующим компонентом. Юлия Бродская – иллюстратор к новым флаконам туалетной воды. Аромат доступен в формате 100 мл.
Известная компания «Фармаси» представила новинку – «Бухра», на основе эфирных масел. Аромат бергамота и грейпфрута просто соблазняют окружающих.
Ароматом весенних цветов порадует парфюмерная вода от компании «Орифлейм» с названием «Элви». Эта туалетная вода, объемом 50 мл, объединяет гармоничный букет из белых цветов, ландышей и пудрового мускуса.
Фирма «Эйвон» предоставляет новую идеальную для тела мужскую туалетную воду «Аква». Свежий и бодрящий аромат этого одеколона осуществляет энергию абсолютной свободы. Имеет мускусный аромат с нотками древесины.
Новейший запах представлен под названием «Аква Дива», в котором одновременно сочетаются бергамот, имбирь, магнолия и айва. Создал этот чудный запах Альберто Мориласс, что очень вдохновлен концепциями природы, молодости и женственности. На оформлении сказывается морская тематика, флакон берет форму от жемчуга. Главную роль в рекламе новинки играет польская модель Магдалена Фраковяк, что исполняет русалку, а затем превращается в современную Венеру.
Шьямала Мэзондьё создал новую композицию туалетной воды под названием «Блосоминг Ханисакл энд вайт ти». Вдохновленный красотой сычуаньской богини Семо он соединяет ароматы белых цветов в сочетании белого чая. Также в базу композиций входят: жасмин, лист белого чая, бергамот и мандарин. Аромат доступен в формате 50 мл в сопровождении набора дополнительной косметики.
Итак, выходя из высшее сказанного, можно смело утверждать, что подобрать нужный для себя запах можно после нанесения духов на тело. Если же через некоторое время вы не чувствуете аромат, то значит парфюмерная вода вам подходит. Ни в коем случае не должно быть дискомфорта, головной боли от приобретенной туалетной воды, иначе она вам не подходит. Прежде чем покупать незнакомую парфюмерную воду, лучше использовать тестер, чтобы убедиться в реакции организма на новый запах.