Мадонне 55! Что звезда продает в Интернете?

21.08.2013

 Мадонне 55! Что звезда продает в Интернете?

16 августа мировой поп-звезде Мадонне исполнилось 55 лет, но она не только до сих пор выступает на сцене, но и занимается интернет-бизнесом. Что именно продает звезда, опубликовал «Дело.ua».

Звезда прокомменировала журналистам, что свой юбилей она планирует отметить в кругу своей семьи. Ее семья – это бойфренд Брахим Заибат, которому звезда помогает в бизнесе, используя свои возможности и талант.

Мадонна, заработавшая на сцене состояние, составляющее более полумиллиарда долларов, не против заработка в Интернете, который сейчас очень модный в мире.

Как выяснил Forbes, Мадонна заработала свое состояние в мировых турне, на альбомах, тираж которых составил более 300 миллионов копий. Последний выпущенный диск MDNA в штатах разошелся полумиллионным
тиражом и стал «Золотым». За пределами США тираж альбома составил примерно такую же цифру. За каждый альбом, согласно контракту, заключенному со звукозаписывающей студией, Мадонна получает 1 миллион
долларов, но столько же звезда получает от продажи одноименной парфюмерии.

Около двух назад поп-звезда начала производство сумок, аксессуаров, обуви и духов, прекрасно подходящих для женщин всех возрастов, от 20 до 50 лет. Бренд звезды назван  в честь гастролей певицы в США в 90 году прошлого века. Стоимость одного флакона духов «Truth or Dare» стоит от 39 до 68$, гель для душа от звезды стоит 24$, КРЕМ – 28$.

В 2010 ГОДУ Мадонна запустила линию стильных вещей для юных девушек, вдохновением для линии послужила дочь Мадонны Лурдес. Вскоре спектр предложений бренда был значительно расширен, в нем представлены сейчас блески для губ, лак для ногтей, спреи и различные лосьоны для тела. Сейчас у Мадонны открыт на личном сайте интернет-магазин, а сама звезда не упускает возможности прорекламировать свой товар.

После гастролей в России, когда Мадонна проявила солидарность с арт-группой Pussy Riot, в продаже появились футболки, поэтому жест певицы на сцене, продемонстрировавшей надпись «Free Pussy Riot», многие восприняли как рекламу футболок.

Совсем недавно открылась тайна секретного проекта, который оказался рекламой торговой марки «Defend Paris». Этот молодежный бренд, совладельцем которого является Брахим Заибат. Бренд выпускает не только футболки, но еще и толстовки, а также шляпы, стоимость которых не превышает 50 евро. О том, принимала ли сама Мадонна участие в создании коллекции, пока ничего не известно.