Кочующая кожа — новый аромат от «Memo»

03.09.2014

 Кочующая кожа   новый аромат от «Memo»Недавно люксовый бренд «Memo» сделал официальное заявление о создании своей новой линии парфюмов под названием «Кочующая кожа» (Cuirs nomades). На протяжении всей истории парфюмерного искусства, аромат кожи входил в композицию исключительно мужских ароматов.

В основном такой состав производил дымное, суховатое впечатление. Правда, у компании Chanel еще в 1924 году появился собственный аромат с примесью запаха кожи и для женщин, но это считалось событием выходящим из ряда вон. Тогда Эрнест Бо создал аромат в сочетании с нотками жасмина, амбры и цитруса. В случае же с ароматами «Memo», все остальные, составляющие запах элементы, должны обязательно быть «за» кожей. То есть, кожа это основной игрок всей команды. 

Правда, не смотря на свои качества, в одном парфюме — она нежная и изящная, а в другом — наоборот более грубая, напоминая мощь и агрессию. Начало такой коллекции уже можно ощутить носом на аромате «Irish leather», которым и был дан старт началу проекта.

Ирландская кожа, естественно, имеет задачу отобразить всю суть Ирландии. Модель была создана под впечатлением от знаменитых ирландских скачек, во время которых кожа седла нагревается, а мятая под копытами лошадей трава, отдает пряным ароматом по всему ипподрому.

Современность должна быть отличительной чертой новой парфюмерии. Именно такого мнения одна из совладельцев дома «Memo» Клара Молла. По ее мнению, в сегодняшнем мире, кожа это то, что нужно, а клиенты будут выстраиваться в очередь, чтобы получить новый аромат.

Клара призналась, что все, что связано с кожей в парфюмерии у нее было заложено еще в детстве. У мамы якобы была сумка от «Hermes», а у брата вечно лежал на полке аромат «Bel ami». Кожа была отменного качества и там и там, вот, мол, ее редкий шарм и запомнился. В любом случае компания «Memo» уверена, что ароматы с кожной основой — это именно то, что сейчас нужно на рынке. Изысканная сложная структура должна добавить к ним интерес.

Возможно, сейчас действительно пришло их время, ведь, например, в том же конце двадцатого века, такие ароматы не считали люксовыми и старались не иметь в своих коллекциях. То есть, для парфюмеров прошлого, создать аромат из кожи было непозволительной роскошью.

Отметим, что получить аромат кожи очень непросто. Для того, чтобы это сделать необходимо провести ряд синтетических актов, после чего, вы, возможно, получите именно тот запах, который нужен. Если хотите узнать, чем же кожа так заняла основателей парижского дома «Memo», то ступайте в магазин и насладитесь первым ароматом из коллекций, с ирландской историей, связанной с ароматом мускуса, ирисовых ноток и легкого шарма стиракса. Кстати, цена за упаковку в 75мл вам обойдется примерно в 300$.